Продукты LogMeIn для взаимодействия и поддержки отличаются непревзойденной гибкостью и безопасностью. Они предоставляют инструменты, позволяющие как стартапам, так и крупным организациям решать проблемы и лучше обслуживать клиентов.

Продукты Rescue удаленной поддержки для развития вашей компании в зависимости от типа поддержки и удаленного обслуживания:

  • Remote Device Support
    Поддержка удаленных рабочих столов и мобильных устройств для ИТ-отделов и отделам обслуживания клиентов: от простого устранения неполадок до сложных рабочих процессов.
  • Visual Engagement
    Интерактивная поддержка с использованием камеры. Rescue Live Lens позволяет беспрепятственно поддерживать оборудование и среды удаленно, ремонтировать, а также устанавливать.

Rescue создан для предприятия. Создан для лучшей удаленной поддержки.

Непрерывная работоспособность Rescue составляет 99,9%, что является лучшим показателем в отрасли.

Возьмите под контроль то, как ваши клиенты получают поддержку удаленного рабочего стола

Rescue предоставляет вам возможности для настройки и брендинга, чтобы адаптировать решение к вашим уникальным потребностям.

Когда ваша репутация находится под угрозой, наивысший уровень безопасности не опция

Благодаря мерам безопасности корпоративного уровня обеспечивается безопасность ваших пользователей и бизнеса.

Создайте экосистему, которая работает для вашего бизнеса

Rescue без проблем подключается к приложениям, с которыми вы уже работаете и доверяете, благодаря встроенной интеграции и надежным открытым API.

Улучшайте бизнес-результаты с помощью удаленной поддержки

Обеспечьте гибкую и надежную удаленную поддержку, независимо от того, насколько велик ваш бизнес или насколько быстро он растет. Это больше, чем просто решение технических проблем. Речь идет об экономии времени и денег, а также о повышении эффективности всей вашей компании.

Ждите меньше. Решите больше проблем

Получите доступ к устройству за 20 секунд или меньше. Без предустановленного программного обеспечения.

Связаться с нами

Отправить