Решение для корпоративной связи MiVoice MX-ONE служит основой для полной интеграции мультимедийных приложений, приложений унифицированных коммуникаций и совместной работы, а также ресурсов мобильного доступа. Благодаря интеграции передачи голоса, видео и данных с предоставлением мобильности, на предприятиях повышается эффективность и производительность труда, особенно у тех сотрудников, кто перемещается в пределах и за пределами офисов.
• Комплексное решение на базе SIP;
• Совместная работа с использованием мультимедийной связи;
• Многоканальный контакт-центр;
• Видеоконференц-связь;
• Унифицированный обмен сообщениями;
• Мобильные приложения;
• Широкая линейка телефонов;
• Приложения, ориентированные на различные отрасли экономики, например на гостиничный бизнес;
• Широкие возможности создания отчетов.
Благодаря решению MX-ONE сотрудники могут подключаться и совместно работать на своих собственных условиях, где бы они не находились. В данное решение интегрировано решение для совместной работы MiCollab, в которое входит набор приложений, обеспечивающих значительную экономию времени и расходов в поездках. Кроме того, благодаря функции динамической маршрутизации по критерию наименьшей стоимости приложения MMC, соединение устанавливается по пути с наименьшей стоимостью, в том числе для мобильных устройств. Эта функция и SIM-карта для путешествий оказывают непосредственное положительное влияние на размер платы за мобильную связь.
Используя решение MX-ONE, компании избавляются от своих традиционных офисов и серверных, переводя сотрудников на работу в облаке. Имея облачное решение MX-ONE, предприятия могут пользоваться теми же преимуществами унифицированных коммуникаций, что и при развертывании ресурсов в помещении. В офисе, удаленном филиале и даже дома пользователи получают доступ к одним и тем же приложениям, телефонам и услугам. Общая экономия затрат, повышение качества обслуживания и экономия времени могут быть значительными. Вопрос выбора технологии в настоящее время потерял актуальность. Теперь важно определить, как и где следует развернуть технологию в зависимости от потребностей бизнеса.