SysAid предоставляет решения для управления ИТ и корпоративными службами, которые преобразуют производительность ИТ-агентов, значительно повышают качество обслуживания конечных пользователей и повышают ценность для всей организации. SysAid сотрудничает с более чем 10 000 клиентов, от малых предприятий до компаний из списка Fortune 500 в 140 странах. https://www.sysaid.com/

Управление IT услугами (ITSM)

SysAid ITSM включает в себя все необходимое для эффективного управления ИТ-услугами.

Служба Поддержки (Help Desk)

Автоматизируйте процессы службы поддержки, от регистрации инцидентов до их разрешения. Повысьте эффективность службы поддержки.

Управление ИТ-активами

Легко обнаруживайте активы сети и просматривайте полную картину их аппаратных компонентов и программных продуктов.

Автоматизация процессов ИТ-поддержки и управления ИТ-услугами.

Каждый входящий тикет автоматически классифицируется, и назначается по приоритетности наиболее подходящему человеку или группе.

Связаться с нами

Отправить