Сегодня для полного обеспечения своих коммуникационных потребностей компании вынуждены использовать одновременно несколько платных приложений с ограниченной функциональностью. Сотрудникам приходится переключаться из одного приложения в другое, теряя при этом драгоценное время. Circuit объединяет многочисленные функции и возможности разных приложений в едином удобном интерфейсе. При этом затраты легко контролируются, поскольку используется одно приложение для работы и общения с коллегами с единым ежемесячным платежом.
Благодаря облачным технологиям для обновления не требуется скачивать новое программное обеспечение. Обновления и новые функции появляются регулярно, все они уже включены в стоимость подписки, и ваши сотрудники всегда будут пользоваться новейшей версией приложения.
Концепция платформы Circuit призвана свести к минимуму непродуктивные действия сотрудников и переключить их внимание с электронной почты на максимально эффективное выполнение своей работы. Платформа Circuit — это единое пространство для всех ежедневных взаимодействий внутри компании. Простота и удобство взаимодействия сотрудников повышают общую производительность и позволяют экономить время на совещаниях. Они могут общаться как до, так и во время, а также и после совещаний внутри единого рабочего пространства.
С платформой Circuit корпоративное общение становится простым и эффективным как никогда, поскольку ваши сотрудники могут использовать любые устройства — смартфоны, планшеты или персональные компьютеры. Технология позволяет преодолеть разобщенность сотрудников и максимально прозрачно общаться на разных уровнях в масштабе всей компании.
Находясь в разных точках земного шара, сотрудники компаний должны общаться с коллегами из других часовых поясов так, словно они сидят друг напротив друга. Circuit позволяет объединить всех работников компании, обеспечивая эффективную связь одним нажатием кнопки, мгновенную передачу файлов и возможность увидеть друг друга в формате HD видео.
Возможности технологии WebRTC, такие как чат, голосовая и видеосвязь в реальном времени, реализуются в Circuit с помощью стандартного API. Таким образом, разработчики могут без особых усилий интегрировать платформу с мобильными и Web-приложениями, а также системами CRM и ERP. Для получения доступа к API не нужно оформлять подписку — достаточно зайти на сайт Unify для разработчиков.
Ваши сотрудники могут общаться с коллегами с помощью голосовой и видеосвязи, и, несомненно, оценят отменное качество изображения и звука.
Возможности Circuit могут быть доступны не только вашим сотрудникам, но и их коллегам из других компаний. Их можно легко подключить к вашей онлайн-конференции с помощью функции гостевого доступа. Ваш гость сможет принять участие голосовом или видеозвонке, вы также сможете включить демонстрацию экрана. При этом доступ к вашей конфиденциальной информации и переписке для внешних пользователей закрыт.
Ваши сотрудники могут обмениваться текстовыми сообщениями с другими участниками беседы, а также пересылать вложения, вставлять ссылки и форматировать текст. Как только вы начинаете набирать сообщение, черновик автоматически сохраняется в переписке, поэтому вы всегда знаете, на чем остановились.
Независимо от того, какой вид коммуникации используется – чат, голосовая или видеосвязь – вся история обсуждений полностью сохраняется и доступна на любых устройствах. Circuit хранит всю информацию, относящуюся к переговорам, и удобно ее сортирует по темам. Ваши сотрудники смогут легко находить необходимый контент, а также находить нужных им коллег и отслеживать их активность.
Использование мобильных устройств в работе является важной частью современного бизнеса. В App Store и Google Play можно загрузить приложение Circuit и общаться с коллегами в любое время и в любом месте. Голосовые и видеозвонки, передача файлов и текстовых сообщений также доступны для мобильной версии платформы. В Circuit можно легко перевести активный звонок с одного устройства на другое и не упустить ничего важного.
Данная функция позволяет демонстрировать участникам беседы свой рабочий стол, различные приложения и файлы. Любой участник беседы может начинать и останавливать демонстрацию экрана в любой момент во время разговора и делать это столько раз, сколько потребуется. Эта функция также доступна на всех мобильных устройствах и планшетах, поддерживающих приложение Circuit.
WebRTC – технология общения в реальном времени — это уникальное решение, способное изменить привычные методы работы. Возможность связаться с коллегой одним нажатием кнопки и пообщаться в естественной, непринужденной обстановке — вот идеальный сценарий продуктивных рабочих отношений. Революционная технология WebRTC позволяет вашим сотрудникам быстро и эффективно взаимодействовать друг с другом через любые устройства и Web-браузеры, вне зависимости от их местонахождения и без необходимости загружать дополнительное ПО.
Circuit использует стандартное кодирование AES, обеспечивая полную конфиденциальность и сохранность разговоров, переписок и файлов. Персональные данные пользователей надежно защищены и хранятся в локальном дата-центре на территории РФ.
Для мгновенной пересылки файлов достаточно перетащить их в ленту общения с компьютера или файлообменного сервиса Box.com. Эти файлы группируются по темам обсуждений и хранятся в системе, поэтому их всегда легко найти. Кроме того, с помощью многофункционального контекстного поиска Circuit ваши сотрудники могут заново просмотреть комментарии, замечания и предложения коллег спустя дни, недели или месяцы после разговора.
В случае необходимости ваши сотрудники могут воспользоваться функцией записи голосового или видеозвонка для последующего прослушивания. По окончании звонка в окне беседы автоматически появляется аудиозапись, а также дата, время, список участников и длительность разговора. Сотрудники компании, которые не участвовали в разговоре, смогут позже легко прослушать его запись, не отнимая время у коллег.
Платформа Circuit разработана с учетом существующих способов коммуникации. Универсальный телефонный коннектор позволяет подключить к Circuit существующую систему SIP-телефонии через SIP-протокол. Таким образом, пользователи получат возможность звонить и принимать звонки напрямую в приложении.